Свежий трэш из Парижа, или зачем Траволта побрил голову.

теґи: Траволта, из Парижа с Любовью, кинотрэш, несмотреть, треш
Назва фільму: из Парижа с Любовью
Режисер: Пьер Морель
Актори: Джон Траволта, Джонатан Рис-Майерс, Самі Дарр
Студія: Lionsgate
Прем'єра: 16.02.2010

«Из Парижа с любовью». Одно только название фильма и лысая башка Траволты глядящая с постера уже должна была привлечь широкую целевую аудиторию. Все остальное за них закончит перепичканая несчетным количеством лихо приделанных Джоном жмуров и искрометный юмор сценариста в виде вазы с коксом под мышкой у главного героя. Но не тут, то было. Оказывается в этом трэше отнесенном критиками Кинопоиска .ру к категории «боевик,криминал, комедия» еще и присутствует сюжет. Причем конкретно-нетривиальный. Невеста главного героя, появившаяся в начале фильма в нескольких эротически – романтических сценах оказалась шахидкой и жаждет замочить участников международного саммита. Ну и хрен с ним с сюжетом, хоть бы и не было его. Бывает сюжет гавно, но детали хороши и актеры в кадре как бы намекают: извини братан, но мы тут за бабло, у нас семьи, голодные дети и т.п. Но и с актерами тут не очень, а с деталями вообще расчудесно. Вот о деталях хотелось бы рассказать поподробней. Не забываем о том, что фильмец типо шпионский.

Начнем с начала: главному герою работающего советником посла США во Франции и по совместительству агентом ЦРУ периодически НА МОБИЛЬНЫЙ позванивает его директор и выдает задания. Одно краше другого. Например: прилепи жучок в кабинете министра обороны, поменяй номера на каком-то БМВ на парковке, или забери с аэропорта своего напарника, который в банках с «Редбулсом» привез разобранную волыну. И наш чумовой парень конечно сломя голову мчится это все выполнять, ибо ему светит повышение, о котором ему все время «прозрачно» намекает голос в трубке. Интересно, до какого звания должны повысить отважного разведчика, если он так рвет задницу, рискуя потерять репутацию кембриджского интеллектуала и пост советника посла? Говорить об элементарной конспирации в принципе даже нечего. Траволта (это напарник приехавший из Америки) знает как работают настоящие разведчики. Его коронный прием – завалить всех гадов, оставить одного и проследить за ним добравшись до главаря. Причем слежку он ведет на джипе, что очевидно является вершиной профессионализма в наружном наблюдении. В киноленте также присутствует огромнейшее количество технологических шпионских ноу-хау в виде большого количества жучков, GPS-маяков вмонтированных в машины и даже обручальные кольца. Если мне не изменяет память подобные по функциональности «навороты» имели место еще в первых картинах о Джеймсе Бонде. Очевидно, ЦРУ до сих пор не знает о существовании мобильной прослушки и геотаггинга. Дико позабавила сцена, в которой шахидка(уже бывшая невеста главного героя) звонит ему из автомата, а црушные спецы на протяжении двух минут разговора не могут определить ее местонахождение. В конце концов, прозорливый Траволта по фоновым шумам в трубке определяет, что она, где то в районе кольцевой дороги. Вот это класс, вот это уровень. Куда уж там до него пресловутым Борнам и мистерам Смитам. Определив на слух нахождение пакистанских террористов Джон на новеньком Ауди едет мочить их из гранатомета. Понятное дело успешно. В это время главный герой обезвреживает шахидку на саммите дешевой тирадой о любви. Воспользовавшись моментом, он завершает сюжетную линию метким выстрелом в голову. Мир спасен, главный герой наверняка получит повышение, а его друг Траволта прощаясь у трапа самолета, предлагает ему сыграть партию в шахматы. Мол, ты думал что я дибил-мокрушник, а я тоже интеллектуал, как и ты. Просто работа у меня тяжелая. Главный герой в свою очередь достает волыну как у Траволты и говорит что-то типа: я тоже у тебя многому научился, брат. На этом фильм заканчивается, оставляя двойственные ощущения.

Если вы ничего не поняли из моего описания, то рекомендую посмотреть сей шедевр самостоятельно для усиления эффекта непонятности.

P.S. Обзор я начал писать сразу после просмотра и даже, несмотря на свою хорошую память уже начал забывать основные сюжетные вехи. Очевидно в этом и заключалась задумка сценаристов: как исчезающие чернила на шпионской записке к завтрашнему дню он окончательно испарится из моей головы.